Руководство для организаций для раскрытия информации на сайте

Данное руководство в формате "PDF"

Сокращения, используемые в руководстве:

  1. Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города - департамент.
  2. Официальный сайт департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города - сайт департамента.
  3. Организации, осуществляющие деятельность в сфере управления многоквартирными домами - УО.
  4. Сотрудник организации, осуществляющей деятельность в сфере управления многоквартирными домами, непосредственно осуществляющий внесение информации - сотрудник УО.
  5. Постановление правительства от 23 сентября 2010 года № 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" - постановление 731.

Общие сведения

  • Состав раскрываемой УО информации определён постановлением 731.
  • Внесение и редактирование информации осуществляют сотрудники УО.
  • Информация, указанная в пунктах 8, 9, 12, 14 постановления 731, размещается на странице УО (будет доступна по адресу вида: 731.degkh.ru/(название организации)/).
  • Информация, указанная в пунктах 10, 11, 13 – размещается отдельно на страницах домов, для каждого дома, находящегося в управлении организации (будет доступна по адресу вида: 731.degkh.ru/(название организации)/(адрес дома)/).
  • Страницы домов под управлением организации добавляются на странице для редактирования информации об организации, с неё же можно пройти по ссылке для редактирования информации, относящейся к конкретному дому.
  • Название каждого блока элементов в форме для редактирования ин-формации содержит ссылку на соответствующий пункт или параграф в постановлении 731, в котором описан состав информации, заполняемой в элементах соответствующего блока.
  • При возникновении технических проблем в процессе раскрытия информации, решение которых выходит за рамки данного руководства, сотрудник УО может обратиться в аналитический отдел департамента по телефону 228-86-41, либо по электронной почте degkh@admnsk.ru.

Общий порядок действий при раскрытии информации сотрудником УО

  1. Авторизация.
  2. Переход на нужную страницу раздела.
  3. Переход в форму для редактирования информации на странице.
  4. Внесение и (или) изменение раскрываемых данных в соответствующих элементах формы.
  5. Сохранение данных формы.
  6. Переход назад на редактируемую страницу.
  7. Проверка изменений.
  8. Повторение пунктов 4-8 при неудовлетворительной проверке внесённых изменений.

Первоочередные задачи, которые должен выполнить сотрудник УО после получения доступа к подразделу своей организации

  1. Проверить наличие доступа к подразделу.
  2. Убедиться в правильности указания основных сведений об УО сотрудником аналитического отдела департамента.
  3. Добавить все дома, находящиеся под управлением организации через форму для редактирования информации об УО.
  4. Заполнить основные сведения об организации.
  5. После этого можно приступить к раскрытию общей информации об организации, и о домах, находящихся под её управлением.

Авторизация

Форма авторизации расположенаа в верхней правой части на всех страницах раздела. Логин и пароль для доступа содержится в письме, полученном по электронной почте от сотрудников аналитического отдела департамента.
После того как раздел начнёт работать в рабочем режиме, механизм авторизации будет изменён и описан в данной инструкции.

Переход на нужную страницу раздела

Адрес раздела http://731.degkh.ru/. В корне раздела находится таблица, в которой перечислены все организации, чья информация раскрыта на сайте департамента:

Рисунок 1. Главная страница раздела 731.degkh.ru


Используя форму с фильтрами, расположенную над таблицей (в случае большого числа УО в таблице) можно найти свою организацию. Название организации также является ссылкой в подраздел этой организации. Также в подраздел организации можно перейти набрав в адресной строке браузера адрес вида http://731.degkh.ru/(уникальное_имя_организации)/, либо перейдя по ссылке, содержащейся в письме, полученном от сотрудника аналитического отдела вмести с регистрационными данными.
Переход на страницы домов УО осуществляется из подраздела УО, для этого, в левом меню страницы необходимо выбрать соответствующий пункт. Для управляющих организаций при этом откроется список домов под её управлением, из которого нужно выбрать соответствующий дом.

Добавление домов под управлением организации

Осуществляется в форме для редактирования информации об организации. Элементы формы, через которые происходит добавление домов, загрузка документов о расторжении располагаются внизу страницы с формой.

Рисунок 2. Элементы формы для редактирования информации на странице УО - добавление и редактирование домов под управлением организации.


Прежде, чем добавлять дома, находящиеся под управлением организации необходимо сохранить изменения, внесённые в форму для редактирования информации об организации (кнопка «сохранить» над таблицей с домами под управлением организации), если такие изменения были сделаны.
Для того чтобы добавить дом под управлением организации необходимо выбрать адрес дома (указать район, затем улицу, затем выбрать номер дома). После нажатия кнопки «добавить» откроется страница с формой для редактирования информации о доме. После сохранения введённой информации можно вернуться на страницу редактирования информации об организации и продолжить добавление новых домов (если под управлением организации находится несколько домов).

Редактирование списка домов под управлением организации

Если договор управления домом был расторгнут, необходимо соответствующим образом поменять статус дома в таблице «Дома под управлением организации». По умолчанию, после добавления нового дома ему присваивается статус «под управлением». После смены статуса необходимо нажать кнопку «сохранить данные о домах». После этого появится возможность загрузить документ о расторжении договора управления с конкретным домом, либо удалить дом.

Некоторые особенности работы с элементами формы для редактирования информации на страницах организаций и на страницах домов

  • Списки членов ТСЖ, списки файлов, а также таблицы, как правило, содержат не определяемое заранее число элементов (строк). При заполнении данными соответствующих элементов форм, при внесении данных во все «пустые» элементы, для того, чтобы был создан новый «пустой» элемент для заполнения, необходимо нажать кнопку «добавить», находящуюся непосредственно ниже последнего заполненного элемента.
  • При заполнении форм необходимо обращать внимание на форматы данных. Так, например, дата состоит из трёх цифр, разделённых двумя точками: дд.мм.гггг (например, 10.11.2012); лучше, вместо введения даты вручную, выбрать нужную из календаря, открывающегося при нажатии на соответствующую кнопку в элементе формы.
  • Кнопка сохранения внесённой информации находится в нижней части формы. В форме для редактирования основной информации об организации она расположена внизу страницы, непосредственно над элементами добавления и редактирования домов, находящихся под управлением организации, показанными на рисунке 2.
  • При внесении значительного количества информации в форму, необходимо регулярно производить сохранение введённых данных. При случайном закрытии страницы не сохранённые данные будут потеряны.